Кус "Экономика" предназначен для студентов направления (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»1, 2, 5 курса очной / очно-заочной / заочной / заочной, ускоренной формы обучения
Цели дисциплины Формирование у студентов знаний, навыков и
умений (компетенций) для объективного анализа социально-экономических
процессов и принятия оптимальных решений. Задачи дисциплины - ознакомить студентов с основными
экономическими категориями и проблемами; - обеспечить овладение методами микроэкономики и
микроэкономики; - сформировать знания об элементах экономической
системы; - сформировать у студентов понимание действия
рыночного механизма, его возможностей в решении фундаментальных экономических
проблем; - изучить закономерности экономического
поведения потребителей в том числе в условиях неопределенности; - выявить значение и роль информации при принятии
решений; - изучить роль рекламы и ее влияние на поведение
различных рыночных структур. - сформировать у студентов понимание процесса
функционирования национальной экономики; - рассмотреть теории определения объемов
производства и факторов, на них влияющих, а также теории экономических
колебаний; - выявить виды и источники экономического роста; - дать студентам понимание роли государства в
стабилизации экономики и стимулировании экономического роста с позиции
альтернативных направлений и школ макроэкономики.
- Преподаватель: Гасанов Эйваз Али оглы