Кус "Экономика" предназначен для студентов направления (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»1, 2, 5 курса очной / очно-заочной / заочной / заочной, ускоренной формы обучения

Цели дисциплины

 

­ Формирование у студентов знаний, навыков и умений (компетенций) для объективного анализа социально-экономических процессов и принятия оптимальных решений.

 

Задачи дисциплины

 

 

­- ознакомить студентов с основными экономическими категориями и проблемами;

­- обеспечить овладение методами микроэкономики и микроэкономики;

­- сформировать знания об элементах экономической системы;

­- сформировать у студентов понимание действия рыночного механизма, его возможностей в решении фундаментальных экономических проблем;

­- изучить закономерности экономического поведения потребителей в том числе в условиях неопределенности;

­- выявить значение и роль информации при принятии решений;

­- изучить роль рекламы и ее влияние на поведение различных рыночных структур.

­- сформировать у студентов понимание процесса функционирования национальной экономики;

­- рассмотреть теории определения объемов производства и факторов, на них влияющих, а также теории экономических колебаний;

­- выявить виды и источники экономического роста;

­- дать студентам понимание роли государства в стабилизации экономики и стимулировании экономического роста с позиции альтернативных направлений и школ макроэкономики.