Курс "Управленческая экономика" предназначен для студентов направления (специальности) 38.04.02 «Менеджмент» программы «Проектный менеджмент», «Общий и стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Логистика», «Риск-менеджмент и страхование» 1 курсов очной / очно-заочной / заочной  формы обучения

Цели дисциплины

 

Формирование у магистрантов теоретических знаний о закономерностях микроэкономики (управленческой экономики) и общих принципов поведения субъектов хозяйствования в условиях рынка и навыков их применения в сложившейся деловой среде.

 

Задачи дисциплины

 

- теоретическое освоение студентами знаний, связанных  с рыночным равновесием и неравновесием, поведением потребителя, выявление и формулирование актуальных научных проблем потребительского спроса, предложения и потребительского поведения;

- исследование современных представлений о предпринимательстве, фирмах, издержках и прибыли;

- приобретение практических навыков сбора, обработки и оценки информации для подготовки и принятия управленческих решений, анализ существующих форм организации управления, обоснование предложений по их совершенствованию;

- моделирование основных типов экономических и управленческих решений, которые должны принимать менеджеры применительно к распределению ограниченных ресурсов фирмы;

- приобретение систематических знаний о закономерностях, правилах и процедурах формирования организационных структур управления и экономического механизма функционирования организаций, варианты их построения, достоинства и недостатки;

- понимание механизма взаимодействия правительственных структур с бизнесом, определение воздействия этих структур на результативность деятельности коммерческих организаций.