Цель дисциплины - формирование у слушателей теоретических знаний и приобретение ими практических навыков и умений в области товарного менеджмента, необходимых для эффективной деятельности и развития профессионального взгляда на выбор методов управленияосновополагающими характеристиками товара (продукции) на протяжении его жизненного цикла.
Задачами изучения дисциплины является
реализация требований, установленных в Государственном образовательном
стандарте высшего профессионального образования к подготовке специалистов по
вопросам товарного менеджмента.
В ходе изучения дисциплины ставятся следующие
задачи.
- получение знаний, необходимых для управления ассортиментом и товарными запасами в оптовых и розничных торговых предприятиях, а также для осуществления информационно-аналитической деятельности в сфере производства и на всех этапах товародвижения;
- освоение товароведческих аспектов товарного менеджмента и мерчандайзинга;
- приобретение навыков управления процессами закупки, поставки, перевозки, хранения и реализации товаров;
- ознакомление с основными нормативно-правовыми документами в области качества и безопасности товаров, подтверждения соответствия и защиты прав потребителей;
- приобретение знаний и навыков в области организации сбора, обработки и хранения товарной информации;
- овладение навыками и умениями работы с поставщиками и потребителями, а также анализ и выявление потенциала увеличения объёма продаж и реализация этого потенциала;
- приобретение знаний в области организации планирования и прогнозирования ассортимента;
- изучение правил и порядка проведения экспертизы и подтверждения соответствия товаров.
- приобретение знаний и навыков проведения товарной экспертизы с целью предотвращения проникновения в сферу торговли некачественных, опасных для здоровья человека фальсифицированных и контрафактных товаров.
- Преподаватель: Алешков Алексей Викторович
- Преподаватель: Жебо Анна Владимировна