1. Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является анализ аспектов функционирования предприятий общественного питания в рыночных условиях. Основными элементами менеджмента и маркетинга ресторана являются выбор формата, концепции, организационный структуры будущего предприятия общественного питания, организация исследований рынка, продукт и производственная программа фирмы, ценовая политика, сбытовая и коммуникативная политика и т.д.
Задачей данной учебной дисциплины является приобретение и закрепление у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления эффективной работы в различных форматах предприятий общественного питания.
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина относится к числу дисциплин вариативной части. Дисциплина нацелена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Дисциплина «Организация ресторанного бизнеса» использует компетенции, сформированные в рамках изучения таких дисциплин, как «Экология», «Экономика организации», «Бухгалтерский учет», «Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия», «Основы логистики», «Правовое регулирование профессиональной деятельности», «Организация, технология и проектирование предприятий», «Товароведение непродовольственных товаров», «Организация хранения товаров», «Транспортные системы в торговле», «Экономика общественного питания», «Создание собственного дела в торговле», «Теоретические основы товароведения», «Организация, технология и проектирование предприятий», «Товароведение продовольственных товаров», «Организация хранения товаров», «Потребительское поведение в торговле».
Сформированные в процессе освоения дисциплины компетенции позволят сформировать компетенции при изучении дисциплин «Электронная коммерция», «Технология электронных розничных продаж»
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
3.1. Общепрофессиональные компетенции:
умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3).
Знать:
– нормативные документы и действующее законодательство в области профессиональной деятельности.
Уметь:
– использовать нормативные документы в области профессиональной деятельности и соблюдать действующее законодательство.
Владеть:
– навыками работы с нормативно-правовыми документами в области профессиональной деятельности.
3.3. Профессиональные компетенции :
Способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-1).
основные показатели ассортимента товаров и услуг.
Уметь:
- управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг.
Владеть:
- методами управления ассортиментом товаров.