1. Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является анализ аспектов функционирования предприятий общественного питания в рыночных условиях. Основными элементами менеджмента и маркетинга ресторана являются выбор формата, концепции, организационный структуры будущего предприятия общественного питания, организация исследований рынка, продукт и производственная программа фирмы, ценовая политика, сбытовая и коммуникативная политика и т.д.

Задачей данной учебной дисциплины является приобретение и закрепление у студентов теоретических знаний и практических навыков для осуществления эффективной работы в различных форматах предприятий общественного питания.

 

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина относится к числу дисциплин вариативной части. Дисциплина нацелена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Дисциплина «Организация ресторанного бизнеса» использует компетенции, сформированные в рамках изучения таких дисциплин, как «Экология», «Экономика организации», «Бухгалтерский учет», «Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия», «Основы логистики», «Правовое регулирование профессиональной деятельности», «Организация, технология и проектирование предприятий», «Товароведение непродовольственных товаров», «Организация хранения товаров», «Транспортные системы в торговле», «Экономика общественного питания», «Создание собственного дела в торговле», «Теоретические основы товароведения», «Организация, технология и проектирование предприятий», «Товароведение продовольственных товаров», «Организация хранения товаров», «Потребительское поведение в торговле».

Сформированные в процессе освоения дисциплины компетенции позволят сформировать компетенции при изучении дисциплин «Электронная коммерция», «Технология электронных розничных продаж»

 

3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс освоения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

3.1. Общепрофессиональные компетенции:

умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3).

Знать:

– нормативные документы и действующее законодательство в области профессиональной деятельности.

Уметь:

– использовать нормативные документы в области профессиональной деятельности и соблюдать действующее законодательство.

Владеть:

– навыками работы с нормативно-правовыми документами в области профессиональной деятельности.

 

3.3. Профессиональные компетенции :

Способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-1).

основные показатели ассортимента товаров и услуг.

Уметь:

- управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг.

Владеть:

- методами управления ассортиментом товаров.